Интернет-магазин: (846) 374 09 00
Время работы: 09:00–18:00
 

Восстановление пароля           Закрыть

Вход для клиентов

Подбор шин

Подбор дисков

Подбор по марке авто

Доставка и оплата

Оплата товара

Наша компания работает по УСН. 
Вы можете оплатить по:

  • Месту выдачи заказа – наличный расчет (только физ. Лица);
  • Через банк - безналичный расчет.

Обратите внимание!

При получении заказа необходимо:

  • Проверить комплектацию;
  • Убедиться в отсутствии видимых механических повреждений;
  • Удостовериться в корректности заполнения документов, в том числе товарной накладной.

Отгрузка заказа и передача документов (счет, товарная накладная для организаций и при безналичной оплате) производится после поступления средств на наш счет.

При безналичном расчете и авансовой оплате физическим лицам необходим документ, удостоверяющий личность, представителям юридических лиц - доверенность от организации-плательщика.

Гарантия

Шины и диски в нашем интернет-магазине имеют гарантию производителя – 1 год.

Обмен / возврат товара

Для обмена / возврата товара необходимо предоставить:

  • Купленный товар;
  • Заводскую упаковку (коробку) для дисков;
  • Документы об оплате.

Обмен товара производится только при отсутствии следов эксплуатации!

Самовывоз

Самостоятельно забрать колеса, шины и диски из пунктов выдачи можно в городах Самара, Тольятти в период с 9.00 - 20.00. Адрес ближайшего пункта выдачи Вам сообщит наш менеджер в процессе оформления заказа.

Доставка в Самаре

Стоимость транспортировки:

в пределах города - 500 руб.;

на выезде - 700 руб. (п. Кряж, п.Красная Глинка, п. Управленческий, Курумоч);

вне города - 1 000 руб. (г. Кинель, г.Новокуйбышевск,  п. Алексеевка).

Доставка по Тольятти

Стоимость транспортировки в пределах города- 500 руб.

Время доставки обсуждается с клиентом.

Доставка в любую точку России от склада и до места назначения

Рекомендуем транспортировать в жесткой упаковке. В случае вашего отказа от оплаты дополнительных расходов, наша компания не несет ответственность за перевозку и сопутствующие риски.

Если при получении товара от перевозчика были обнаружены дефекты упаковки – сообщите экспедитору и составьте претензию к транспортной компании.