Окончившийся год сложился очень удачно для Continental, невзирая на сложную ситуацию на европейском авто рынке. По подготовительным итогам, в 2012 году Continental прирастила собственный оборот более чем на 7%, что выражается в 32,7 млрд евро- незапятнанная операционная прибыль концерна составила около 10,7%, превысив высочайший показатель предшествующего года на 0,6%. Также, несмотря на 10%-ое падение спроса на зимние шины в Европе, компании удалось превысить планку по продажам зимних шин для легковых автомобилей, джипов и фургонов в 20 миллионов шин – всего за год было продано 20,1 миллиона зимних шин, в то время как в 2011 году было продано 19,8 миллиона зимних шин.
Всего в 2012 году Continental в мире продала 21,4 миллиона зимних шин. Для русского кабинета Continental 2012 год также закончился удачно — в Рф было продано на 14% больше шин, чем в 2011 году, в валютном выражении этот рост составил 28%.
По воззрению профессионалов Continental, 2013 год можно будет именовать годом стабилизации авто и шинного рынков, в особенности русских, которые переживали быстрый рост после кризиса. Общая финансовая обстановка в мире и предсказуемый малозначительный рост производства легковых автомобилей общей массой до 6 т с 80 миллионов единиц в 2012 году до 82 миллионов единиц в 2013 году в мире, будет содействовать уменьшению спроса и на шины, но концерн хочет по итогам года показать рост собственных характеристик – рост оборота на 5%, что в валютном выражении равно 34 миллиардов евро, и 10-процентный рост незапятанной операционной прибыли.
Что касается русского авто и шинного рынков, то о нем специалисты Continental молвят последующее. В 2009-2012 годах наблюдался каждогодний рост авто рынка: в 2011 году было продано 2 537 тыщ новых автомобилей (1914 тыщ авто зарубежных брендов и 623 тыщи авто русских брендов)- в 2012 году продано 2 935 тыщи новых авто (2225 тыщ авто зарубежных брендов и 710 тыщ авто русских брендов). В 2013 году, по прогнозам Continental, будет реализовано порядка 2950 тыщ новых автомобилей русских и зарубежных брендов, другими словами прирост составит порядка всего 1%.
Для шинного рынка Рф специалисты Continental также предсказывают стабилизацию динамики роста. Если в 2011 году рынок показал прирост в 32% (продано 42 108 тыщ шин), в 2012 году – 18% (49 492 тыщи шин), то по итогам 2013 года он составит всего около 8%, что в численном выражении приравнивается порядка 53 500 тыщ шин.
Основными трендами 2013 года, по прогнозам Continental, станут последующие: возрастет средняя цена шины, которую потребители будут готовы за нее заплатить- возрастет спрос на шины для вэдовых автомобилей- вырастет количество компактных автомобилей- огромные типоразмеры будут отвоевывать популярность у наименьших, а именно спрос будет возрастать от 195/65 R 15 к 205/55 R 16. На данный момент в Рф более нужным типоразмером является 175/70 R 13, но 185/65 R 15 стремительно набирает популярность.
На пресс-конференции также были озвучены планы Continental на 2013 год. Для легковых автомобилей появятся три новых модели – ContiCrossContact LX2 для вэдовых джипов, ContiVanContact 100 и ContiVanContact 200 для минивэнов и легких грузовиков. Планы подразделения грузовых и промышленных шин Continental также включают выпуск на рынок новых моделей грузовых шин, также начало работы в совсем новеньком направлении — создание нового типа промышленных шин для спецтехники, применяемой в горнодобывающей индустрии и др.
Не считая того, в 2013 году Continental продолжит реализацию спонсорских и партнерских проектов – поддержку Нижегородского кольца и Гонки Звезд «За Рулем», сотрудничество с Adidas в области разработки новых моделей спортивной обуви с внедрением технологий Continental, спонсорство 2014 FIFA World Cup в Бразилии и др.