Интернет-магазин: (846) 374 09 00
Время работы: 09:00–18:00
 

Восстановление пароля           Закрыть

Вход для клиентов

Подбор шин

Подбор дисков

Подбор по марке авто

Continental отдала свой анализ развития русского шинного рынка

13.06.2013

Окончившийся год сложился очень удачно для Continental, невзирая на сложную ситуацию на европейском авто рынке. По подготовительным итогам, в 2012 году Continental прирастила собственный оборот более чем на 7%, что выражается в 32,7 млрд евро- незапятнанная операционная прибыль концерна составила около 10,7%, превысив высочайший показатель предшествующего года на 0,6%. Также, несмотря на 10%-ое падение спроса на зимние шины в Европе, компании удалось превысить планку по продажам зимних шин для легковых автомобилей, джипов и фургонов в 20 миллионов шин – всего за год было продано 20,1 миллиона зимних шин, в то время как в 2011 году было продано 19,8 миллиона зимних шин.

Всего в 2012 году Continental в мире продала 21,4 миллиона зимних шин. Для русского кабинета Continental 2012 год также закончился удачно — в Рф было продано на 14% больше шин, чем в 2011 году, в валютном выражении этот рост составил 28%.

По воззрению профессионалов Continental, 2013 год можно будет именовать годом стабилизации авто и шинного рынков, в особенности русских, которые переживали быстрый рост после кризиса. Общая финансовая обстановка в мире и предсказуемый малозначительный рост производства легковых автомобилей общей массой до 6 т с 80 миллионов единиц в 2012 году до 82 миллионов единиц в 2013 году в мире, будет содействовать уменьшению спроса и на шины, но концерн хочет по итогам года показать рост собственных характеристик – рост оборота на 5%, что в валютном выражении равно 34 миллиардов евро, и 10-процентный рост незапятанной операционной прибыли.

Что касается русского авто и шинного рынков, то о нем специалисты Continental молвят последующее. В 2009-2012 годах наблюдался каждогодний рост авто рынка: в 2011 году было продано 2 537 тыщ новых автомобилей (1914 тыщ авто зарубежных брендов и 623 тыщи авто русских брендов)- в 2012 году продано 2 935 тыщи новых авто (2225 тыщ авто зарубежных брендов и 710 тыщ авто русских брендов). В 2013 году, по прогнозам Continental, будет реализовано порядка 2950 тыщ новых автомобилей русских и зарубежных брендов, другими словами прирост составит порядка всего 1%.

Для шинного рынка Рф специалисты Continental также предсказывают стабилизацию динамики роста. Если в 2011 году рынок показал прирост в 32% (продано 42 108 тыщ шин), в 2012 году – 18% (49 492 тыщи шин), то по итогам 2013 года он составит всего около 8%, что в численном выражении приравнивается порядка 53 500 тыщ шин.

Основными трендами 2013 года, по прогнозам Continental, станут последующие: возрастет средняя цена шины, которую потребители будут готовы за нее заплатить- возрастет спрос на шины для вэдовых автомобилей- вырастет количество компактных автомобилей- огромные типоразмеры будут отвоевывать популярность у наименьших, а именно спрос будет возрастать от 195/65 R 15 к 205/55 R 16. На данный момент в Рф более нужным типоразмером является 175/70 R 13, но 185/65 R 15 стремительно набирает популярность.

На пресс-конференции также были озвучены планы Continental на 2013 год. Для легковых автомобилей появятся три новых модели – ContiCrossContact LX2 для вэдовых джипов, ContiVanContact 100 и ContiVanContact 200 для минивэнов и легких грузовиков. Планы подразделения грузовых и промышленных шин Continental также включают выпуск на рынок новых моделей грузовых шин, также начало работы в совсем новеньком направлении — создание нового типа промышленных шин для спецтехники, применяемой в горнодобывающей индустрии и др.

Не считая того, в 2013 году Continental продолжит реализацию спонсорских и партнерских проектов – поддержку Нижегородского кольца и Гонки Звезд «За Рулем», сотрудничество с Adidas в области разработки новых моделей спортивной обуви с внедрением технологий Continental, спонсорство 2014 FIFA World Cup в Бразилии и др.