Шинный центр "Вианор"
ул. Ново-садовая 142Б г.Самара,
+7 (846) 374-09-00, anton.bulanov.82@mail.ru
Интернет-магазин: (846) 374 09 00
Время работы: 09:00–20:00
 

Восстановление пароля           Закрыть

Вход для клиентов
Подбор шин
Подбор дисков
Подбор по марке авто

Gislaved NordFrost 100 – залог безопасного вождения зимой

09.08.2013

Кажется, что до начала нового зимнего сезона еще далеко, но ответственные водители уже сейчас задумываются о том, какие зимние шины выбрать для своего автомобиля. Одна из новинок, которые окажутся на российских дорогах будущей зимой – разработка концерна Continental, шипованные шины Gislaved NordFrost 100.

 

Tri-Star

 

Одна из ярких особенностей этой модели – особые шипы Tri-Star, созданные из особо легкого алюминиевого сплава. Общая длина шипа составляет 11 мм, а диаметр нижнего фланца – 8 мм. Эти шипы производятся на финском оружейном заводе Tikka эксклюзивно для концерна Continental. Особая форма шипа улучшает тягу, сокращает тормозной путь и оптимизирует сцепление на льду. Шип надежно удерживается в гнезде и работает одинаково надежно при движении в любом направлении. Благодаря малому весу шип оказывает щадящее воздействие на дорожное полотно. Расположение шипов оптимизировано таким образом, чтобы обеспечить наименьший уровень шума при оптимальном сцеплении. Количество шипов соответствует новейшим правилам, принятым в Финляндии – 50 шипов на метр.

 

 

Ряд блоков в центральной зоне протектора, испещренный плотными рядами прямых ламелей, создает дополнительные сцепные кромки, увеличивая площадь контакта шины с дорогой и улучшая сцепление на льду.

 

 

Сдвоенные блоки плечевой зоны, разделенные множеством канавок, создают дополнительные сцепные кромки, которые захватывают снег и обеспечивают наилучшее сцепление и торможение на заснеженной дороге.

 

 

Оптимизированный контур протектора обеспечивает наиболее равномерное распределение давления в пятне контакта, что снижает сопротивление качению, позволяя автомобилю расходовать меньше топлива. Благодаря тому, что давление распределяется в равной степени на все элементы протектора, они изнашиваются более равномерно, и шина до максимально долго сохраняет прекрасные ходовые качества.

Источник: http://www.shina.ru/infa_2013_08_09.shtml