Интернет-магазин: (846) 374 09 00
Время работы: 09:00–18:00
 

Восстановление пароля           Закрыть

Вход для клиентов

Подбор шин

Подбор дисков

Подбор по марке авто

Подготовка автомобиля к зимним условиям эксплуатации

15.09.2016

Чем меньше времени остается до наступления зимних холодов, тем чаще автолюбители задумываются над тем, как получше подготовить своего «железного коня» к низким температурам и особенностям зимней эксплуатации. Особую актуальность такая подготовка имеет в нашей стране, где зимы бывают очень суровыми и долгими. И если не позаботиться об автомобиле еще в преддверии холодной поры года, можно получить в итоге массу неприятных сюрпризов и проблем.

В первую очередь следует заменить те детали и расходные материалы, которые имеют градацию на летние и зимние условия эксплуатации. В список таких сезонных вещей входят моторные масла, охлаждающие жидкости, «дворники», аккумуляторные батареи и т.п. К примеру, обычные щетки стеклоочистителей зимой очень страдают от потери эластичности, примерзания к стеклу и прочих неприятностей. Специальные зимние щетки стеклоочистителя от компании NWB имеют особую структуру и защитное покрытие.

Благодаря этому такие щетки способны эффективно работать при температурах до минус 40 градусов. Увеличенная до 1 см высота чистящей ленты позволяет эффективно бороться с налипанием снега на лобовом стекле, что особенно актуально в случае попадания автомобиля в метель на дороге. Графитовая пропитка дает возможность лучше сопротивляться такому неприятному эффекту, как примерзание щетки к лобовому стеклу из-за перепада температуры между его внутренней и внешней стороной.

В случае использования сезонных масел необходимо своевременно производить его замену с летнего на зимнее. Дело в том, что летние моторные масла имеют существенно большую вязкость, помогающую ему более эффективно работать при высоких температурах, поддерживая в системе достаточное давление для лучшей смазки трущихся деталей. Напротив, зимнее масло обладает более жидкой консистенцией. Это сильно помогает при запуске холодного мотора, позволяя стартеру легче делать свою работу.

Кроме того, слишком вязкое масло на сильном морозе не в состоянии эффективно работать до тог момента, пока двигатель не прогреется хотя бы до 40-50 градусов. Помимо повышенного давления в системе, нагрузки на масляный насос и т.п. холодное, вязкое масло плохо проходит через каналы системы смазки, обрекая непрогретый мотора на масляное голодание.

Еще больше проблем может доставить вода в системе охлаждения. По разным причинам антифриз в летнее время заменяют на воду, которая на морозе может попросту погубить мотор. За этим нужно внимательно следить во избежание серьезных проблем.