Шинный центр "Вианор"
ул. Ново-садовая 142Б г.Самара,
+7 (846) 374-09-00, anton.bulanov.82@mail.ru
Интернет-магазин: (846) 374 09 00
Время работы: 09:00–20:00
 

Восстановление пароля           Закрыть

Вход для клиентов
Подбор шин
Подбор дисков
Подбор по марке авто

Yokohama: история компании, особенности бренда и его продукции

28.09.2020

Yokohama: история компании, особенности бренда и его продукции

.

Сложно найти образованного человека, который бы не был знаком с феноменом японского экономического чуда. Так называют промышленный бум, начавшийся в Стране восходящего солнца в пятидесятых годах прошлого столетия и продлился без малого четверть века. В этот период экономика государства росла на десять процентов ежегодно, что является беспрецедентно высоким показателем. Не оминул подъём и шинную отрасль, которая внесла существенный вклад в общее дело. Особенно весомым он был у компании Yokohama, которая одновременно с ростом внутри страны уверенно завоёвывала международные рынки. Формула успеха бренда достаточно проста: клиентоориентированность, помноженная на технологичность плюс приверженность инновациям и взвешенная ценовая политика. Такая стратегия оправдала себя,шины Yokohama стали синонимом безопасности и качества для многих автовладельцев во всём мире.

Несколько слов о компании

Yokohama Rubber Co., Ltd - всемирно известный японский производитель первоклассных резинотехнических изделий. Компания специализируется на разработке и изготовлении рукавов высокого давления, уплотнителей, шлангов и труб, но основное направление развития - колёсные покрышки. Производственные мощности Yokohama выпускают шины для легковых, грузовых и спортивных автомобилей. В каталоге компании представлена резина для коммунального, строительного и авиационного транспорта. В состав холдинга входят одиннадцать дочерних фирм, каждая из которых обладает собственным раскрученным брендом. Среди них IceGUARD, Bluearth, ADVAN и другие. На заводах Yokohama, расположенных, в том числе, в Канаде, Австралии, Тайланде, трудятся более шестнадцати тысяч рабочих. Компания активно участвует в коммерческих коллаборациях с американским производителем BF Goodrich. Головной офис находится в Токио, объём прибыли составляет 668 миллионов иен.

Становление легенды

История Yokohama Rubber Co., Ltd началась в далёком 1917 году с производства покрышек на фабрике Хиранума. Продуманная стратегия развития, предполагающая планомерное масштабирование бизнеса, привела к тому, что спустя всего десять лет была куплена вторая производственная фабрика, а через ещё пятнадцать лет - третья. После этого компания каждые три-пять лет поглощала и включала в свой состав производственные предприятия, специализирующиеся на выпуске резинотехнических изделий.

С началом производственного бума в Японии инженеры Yokohama предложили несколько инновационных решений, первыми внедрив в производство нейлоновый корд. Их авторству принадлежат и первые в Японии бескамерные шины. Идея заменить натуральный каучук синтетическим тоже принадлежит специалистам Yokohama.

Начиная с шестидесятых годов прошлого века компания занялась возведением новых производственных мощностей, строя собственные заводы и фабрики. Их отличительная черта - отменная техническая оснащённость и продуманная локация, позволяющие производителю не только выпускать первоклассную продукцию, но и организовать эффективную логистику. В этот же период компания открывает собственный исследовательский центр, что тоже весьма благоприятно отражается на качестве выпускаемых покрышек.

Технологии на страже экологии

Компания внедрила на собственных производствах не одну удачную разработку. Ниже вы сможете прочитать о наиболее известных.

BluEarth

Идея "Голубой планеты" тонкой нитью проходит сквозь всю философию компании. Заключается в экономии топлива, которую обеспечивают все шины бренда, изготовленные с использованием этой технологии (подразумевает использование наносмесей, специальной конструкции протектора, дополнительных высокотехнологичных внутренних слоёв и облегчение колеса). Она безопасна для человека и окружающей среды, при этом не умаляет технические показатели и эксплуатационные качества резины.

Zenvironment

Это ещё одна инновационная концепция, доказывающая, что можно одновременно улучшать технические параметры покрышек для коммерческого транспорта и делать их более экономичными, безопасными и экологичными. Достигается путём смешивания компауда при более низких температурах и усиленном крутящем моменте. Шины для грузовиков и автобусов, которые выпускаются с применением технологии Zenvironment, ощутимо снижают расход топлива и помогают сократить выбросы углекислого газа в атмосферу.

Исследования и тесты

Компания непрерывно проводит перманентную научно-исследовательскую деятельность, направленную на улучшение состава компаудов, повышение технических характеристик (сцепление, препятствование аквапланированию, устойчивость к истиранию) и эксплуатационных качеств (экономичность, долговечность, экологичность, акустический комфорт).

В арсенале Yokohama есть научно-исследовательский центр RADIC и собственные испытательные полигоны (Daigo Proving Ground and Research Centre и Takasu Motoring and Researching Yard), на которых воссозданы все виды дорожных покрытий. Продукция бренда регулярно тестируется именитыми автоизданиями и профильными каналами, показывая стабильно высокие результаты.